Главная | Регистрация | Вход
[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
Форум » LOTRO » Классы » Страж
Страж
dirty_magicДата: Вторник, 09.12.2008, 12:38 | Сообщение # 1
Рядовой
Группа: Проверенные
Сообщений: 17
Репутация: 0
Статус: Offline
Прочитал все темы про стража на официальном форуме игры и решился наконец-то создать эту тему. Властелин колец - это первая онлайн игра в которую я играю уже 1,5 месяца. Но честно говоря не могу уяснить некоторые моменты механики игры за стража.

Не секрет что отдельные моменты в игре можно играть только в братстве, а стража приглашают в него в основном в роли, так называемого "танка" - я так понял члена команды который играет "козла отпущения" - собирает всю агрессивность монстров на себе, чтобы они не напали на других членов группы и те могли их успешно уничтожить.

А вот собственно и вопрос: я не умею акцентировать эту агрессивность на себе и часто когда меня приглашают в братство - просто отказываюсь sad - чтобы не подвести других игроков, которые на меня расчитывают. Подскажите как правильно стражу вести себя в группе или дайте ссылочку, где про это можно прочитать на нормальном языке (по возможности без сленга, а то я не совсем понимаю что такое "таунты", "стауты" и т.д.)


Я побеждаю своих врагов тем, что превращаю их в друзей. (А. Линкольн)
 
ДиногардДата: Вторник, 09.12.2008, 21:36 | Сообщение # 2
Лидер Содружества
Группа: Администраторы
Сообщений: 22
Репутация: 0
Статус: Offline
Пройди стажировку у Лоско smile

Вообще, кроме тем на оф. форуме редко где можно найти полезные советы. Не понятен сленг? - обращайся,допустим, в этой теме. В братства, если ты видишь ,что оно вполне себе адекватное, не отказывайся вступать. Заранее предупреди, мол:" тонкости игры за стража осовоил плохо, буду рад услышать здравую критику и советы". Притом, если попал в группу с рп игроками,то желательно облачить это в более подобающие слова. Не сомневаюсь,что вы таковые найдёте...